НЛО: найти, локализовать и оформить ошибку

Подробное описание курса находится ЗДЕСЬ

2 месяца обучения, 27 домашних задания для закрепления материала, от простого к сложному

Всё о заведении задач, которые не закрывают как Won`t fix. Соберем логи, сбросим кеш, поищем границы и дадим полную информацию по воспроизведению.

На курсе мы будем решать задачи из реальной жизни:

Кому полезен курс

1. Интеграторам
2. Аутсорсу, которых вечно кидают на разные проекты, включая те, где нужны логи, post-запросы и.т.д.
3. Фрилансерам по той же причине
4. Обычным тестировщикам для развития, чтобы разгрузить разработчиков

Интеграторы

Интеграторы стыкуют разные проекты: биллинговые системы и CRM, личный кабинет и Дадату… Данные приходят в шину из одной системы и должны попасть в другую. Если что-то куда-то не дошло, нужно четко локализовать баг — где именно информация пропала?
Тестировщикам в интеграторах нужно уметь собрать всю информацию: логи сервера, логи шины, упавший запрос. Курс идеально подходит для данной области. Пройдя его, отпадет много вопросов:

Аутсорсинг

Аутсорс-команда работает на проекте по договору. Время работы самое разное — от пары месяцев до нескольких лет. Хорошо, когда несколько лет в одной команде. Уже знаешь команду, знаешь, что от тебя нужно.

Но если срок работы на проекте — пара месяцев, то кто знает, что ждет тебя дальше? Какие требования предъявит заказчик? Если на тестирование выделен месяц, нет времени начинать учиться. А вдруг там надо читать логи или отправлять soap-запросы, а ты не знаешь, что это такое? А как убедить стороннего разработчика, что надо поправить баг? Мы будем работать над обоснованием.

Баги аутсорс-тестировщика читают люди, которые относятся к новичку с подозрением. Плохо оформленная задача вызывает раздражение: «И зачем их наняли? Ничего же непонятно. А логи где? А подробные шаги? У меня не воспроизводится!». Курс поможет ставить задачи так, чтобы незнакомые люди говорили «Вау, как баг описан! Даже я все понял. Ребята явно крутые». С такой командой захотят работать снова.

Фриланс

К фрилансерам относятся с подозрением. Как работодателю понять, что тестировщик правда крутой? Что он поможет проекту, а не просто потратит деньги?
Тестировщика-фрилансера нанимают для того, чтобы он искал баги. Баг-репорт — главный показатель уровня тестировщика. Если оформлен непонятно (а читать его может и «большой босс»), доверия нет, кажется, что нанял джуниора. А уж если пропустил баг — пиши пропало. Своему тестировщику простительно, фрилансеру нет.

На курсе мы будем:

Тестирование остальных проектов

Если тестировщик не умеет локализовывать ошибку, эта работа падает на программиста. Тестировщик нашел и оформил «как есть». А разработчику самом воспроизводить, собирать логи, искать «корень зла» вместо последствий…
После нашего курса тестировщик сможет разгрузить разработчика. Сам найдет причину, локализует, соберет всю нужную информацию. И сэкономит время коллег. А это всегда ценно.

После курса вы сможете:

Прочитайте подробное описание курса и записывайтесь :-)

WordPress Appliance - Powered by TurnKey Linux